пятница, 21 ноября 2014 г.

Первый пост! 1.11 - 23.11

Здравствуйте! Это мой первый пост! Хочу показать свои работы, сделанные с начала этого месяца.
Вот мои трамвайчики по Марине Трушниковой  и Гарри Арифину.


А это пушистое настроение по К. Стерхову и К. Куземе:


Смотрела выступление К. Стерхова на Гранд Живописи. Рисовать перышки очень понравилось!


И куда без осенних листьев!

По субботам я рисую в семейной изостудии при Симферопольском  художественном музее.Люблю рисовать натюрморты с натуры. Особенно с цветами. Вот работы с последних трех занятий:


Спасибо за просмотр!

16 комментариев:

  1. Верочка, рада твоему появлению в нашей компании! :) Тебе 10 лет? У тебя шикарные акварели! Трамвайчики чудесные. Особенно второй рисунок мне нравится. А перышки, а натюрморты! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, мне 10 лет, а акварелью рисую с восьми. До этого рисовала гуашью, но акварельку полюбила сильнее, поэтому сейчас рисую в основном ей. Занимаюсь в изостудии, а также по урокам из интернета. Очень нравятся ваши уроки, прошла все бесплатные. Работ собралось очень много, хочется с кем-то поделиться. На своей страничке Галерея выложила лучшие.Пока мы с мамой (она помогала мне делать сайт) начинающие блогеры, поэтому получается корявенько...Но ничего, будем совершенствоваться!

      Удалить
  2. Какой дивный натюрморт с белыми хризантемами! не могу поверить, что это нарисовал ребенок! Удачи тебе, солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне тоже нравятся ваши работы, буду подглядывать! А какой у вас шикарный кленовый листик!

      Удалить
  3. Приветик! Ты очень талантливая девочка, с огромной радостью буду следить за твоими шагами в мире искусства)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не знаю,что сказать...В 10 лет такое выдавать,ОООО,на ум приходит только" ребенок-индиго" :))) невероятно! Успехов творческих и радуй новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю такой цвет - индиго, он есть в моей палитре красок, но "ребёнок-индиго" слышу в первый раз. Так что даже не знаю, радоваться мне или огорчаться...

      Удалить
    2. В интернете все есть, и про "индиго" тоже,но это так,просто информация...Конечно радуйся и радуй :)))

      Удалить
  5. Супер! Рада познакомиться.С удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, у меня нет слов! Просто АХ! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем огромное спасибо за тёплый приём! Но меня, конечно, поддерживают и мои родители, и моя преподавательница в изостудии -Наталья Николаевна Стерхова.

    ОтветитьУдалить
  8. С дебютом, Верочка! да еще и с таким!! Все работы хороши, но особенно мне понравился последний натюрморт!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даже не знаю, что сказать.... Просто нет слов!!!! Восхитительно!!! Верочка - ты молодчина !!! Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Верочка, поздравляю! Замечательные рисунки!

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, тебе уже выставку можно организовывать! Браво!

    ОтветитьУдалить