четверг, 21 апреля 2016 г.

Пятый месяц обучения в школе ИЗО.

Закончила 5 месяц обучения в Школе ИЗО Марины Трушниковой. В нем мы проходили правила построения тел вращения - ваз, кувшинов, бокалов и всего, что можно получить, вращая плоскую фигуру вокруг одной из ее сторон. После упражнений рисовали вазу с натуры. Я пыталась подружиться с построениями с помощью ониксовых вазочек, и теория оказалась не такой скучной - в результате вазы я нарисовала целых две (правда, одна из них бокал). Теорию поняла, но кривизна у меня хроническая - никак не уживусь с геометрией!.. Сканы вазочек отдельно выкладывать не буду, они есть в общем коллаже.
 Что такое роза маслом и с чем его едят... Начали с изучения светотени на формах, на которые похожи цветы, рисования вогнутых и выпуклых лепестков, а затем аккуратно намазали масло на холст. Вот мой бутерброд! результат. Формат 25 на 35:

Своей розой я осталась не очень довольна. Не вкусно. Мне захотелось нарисовать ещё один "портрет цветка". Нашли фото. Эта работа мне уже нравится. И ещё: обычно я рисую на холсте на картоне, а это первая (и пока единственная) работа, выполненная на холсте на подрамнике. Конечно, ощущения гораздо приятней, да и сохнет быстрее, а в кулинарии скорость тоже важна! Мой водосбор, масло, формат 25 на 25:

Потом попробовали испечь нарисовать целый торт букет. Мучила очень долго, результат в принципе  устраивает, не подгорело не перетемнила, подарю родственникам. Но Марина говорит, что немного "забелила" розы. В следующий раз буду следить за количеством муки белил. 35 на 40:

 Ещё были задания по композиции - компоновка изображения в формат листа. Они есть в меню коллаже.
В конце месяца мы обязательно выкладываем отчёт. Вот мои результаты за месяц обучения:

P. S. Постарайтесь не обращать внимания на кулинарию...
P. P. S. Я была голодная...
P. P. P. S. Извините!..
P. P. P. P. S. Спасибо за просмотр! Заходите в гости, буду рада комментариям!

3 комментария:

  1. Вера,привет! Вот молодец и умница,надо поучиться еще твоему упорству в постижении живописи.
    Очень нравятся твои новые работы.Букет роз-нежный и достоверный-отличный,а в фоне водосбора-что-то врубелевское в цвете и в штрихах краски! Новых удач тебе! (соскучилась за нашим сообществом,не хватает творческого общения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ за последние комментарии к моим постам! Я в свой блог давно на заходила и только вчера их прочитала! Была очень рада!!! Даже появилось вдохновение и я решила срочно написать что-то новенькое. Вот сделала отчетик по новому курсу. А сообщества точно не хватает. Только для себя вести блог тоже можно, но становится скучно.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить