суббота, 14 марта 2015 г.

Вторая неделя марта. Цветы в акварели! Начало.

 На днях мне купили (на мои деньги!) курс Марины Трушниковой "Цветы в Акварели". Пытаюсь довести базовые техники до идеала, а его, как известно, нету... Но всё-таки пока результаты меня устраивают. Разве что формат маленький (А5). Не могу понять, почему не рисую на А4-ом. То ли я такая лентяйка, то ли листика жалко, но пока занимаюсь "миниатюрами"...
Это мои чайная роза и тюльпан по первому занятию:

 На самом деле у розочки и тюльпана фона быть не должно. Был только набрызг. Но без фона мои рисунки мне не очень нравились... Добавила. Надеюсь, что к месту.
 Ещё для тренировки предлагалось раскрасить один из предложенных шаблонов. Хотелось составить свою композицию, но она почему-то не вписалась в лист. Хорошо, что это в курсе предусмотрено и уже составлены эскизы для творчества.
Мне захотелось сделать эти тюльпаны сиреневыми:

Обычно я свои школьные рисунки не показываю. Но в этот раз учительница дала очень интересную тему - игру. Нам вразброс раздавали листочки со словами. По одному из четырёх групп: действующее лицо; место действия; время; признаки. Получалась фраза. По ней нужно было нарисовать рисунок. У меня получилось "овечка на море утром спокойная". Еще вышло много разных фраз: "король в кедах ночью весёлый", "овечка в лимузине летом неуправляемая"... Но мне больше всего понравилось, что получилось у моего соседа по парте: "принц в капкане летом весёлый". Так что на уроке больше смеялись, чем рисовали. Но мой рисунок учительнице понравился. Надеюсь, будут ещё такие уроки. А мои школьные рисунки можно посмотреть здесь. Вот моя овечка:

Работа в изостудии (формат А3):

Спасибо за внимание! Буду рада отзывам!

9 комментариев:

  1. Верочка, тюльпаны прекрасные. Акварельки сюжетные очень веселые!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, все рисунки очень понравились! Особенно с корзинкой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые рисунки! Тюльпаны просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, вспоминая свои первые уроки в Курсе "Цветы в акварели", сразу скажу - очень хорошо!!!!такие переливы акварели!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы, а овечка на море просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, прекрасно справилась с первым уроком в цветах! Ярко, чистенько, и фон в тему!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, очень все красиво. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить