пятница, 1 июля 2016 г.

Летний экстрим-скетчинг с Анной Эгида.

 Ой, а я чуть не забросила свой блог! Столько всего произошло за последние два месяца! Даже не знаю, с чего начать... Пожалуй, начну с последнего - я участвовала в онлайн-курсе Летний экстрим-скетчинг в  Школе Вероники Калачевой. Вот и напишу такой небольшой отчет.
  Пробовали линеры и брашпен. Надо ведь понять, что это такое и с чем его едят!

Следующим заданием рисовали деревья "формообразующими штрихами". Что ж, задание понравилось, деревья "формообразовались")).

Потом уже перешли к наброскам людей. Пока по фото, но это не сильно упростило задачу)). Вот мои муки творчества, или "как Вера человечка рисовала":

Дальнейшие наброски пошли уже чуть продуктивней)):

На этом задании рука отдохнула. Пробовали рисовать "третий план" (то, что вдали). Всё должно быть БЫСТРО, цельно и из всего выходит, что КОРЯВО)). Народ в обсуждениях к этому заданию что только не выкладывал, но мне всё равно жаль мою Эйфелеву башню: кто же её, бедненькую, так перекосил??

Пробовали собирать то, чему научились за курс, в нечто целое:

Вместе с Анной нарисовали такое дерево с лужайкой:

Последним заданием было сделать свою зарисовку с натуры. Я пошла в парк, мучать скульптуру "Грация"... Формат - А4.
На этом курс закончился. Впереди еще подведение итогов и раздача подарков лучшим ученикам. И хотя поездка в Париж или новенький скетчбук мне, конечно, не помешали бы, но свой главный подарок в виде новых знаний, я считаю, что уже получила. Я рада, что не пропустила этот курс. Он действительно классный!

1 комментарий:

  1. Тоже поучаствовала,интересный курс...Но с фоток-то полегче рисовать,а в город вышла...не так-то просто,работать и работать,ждем 9 июля :))) (мне твои люди "продуктивные" понравились :)

    ОтветитьУдалить