воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Четвёртая неделя декабря. Новогоднее и не только...

В изостудии уже давно стоял нежный натюрморт с ракушкой и зелёной бутылкой. Никак до него руки не доходили. Решилась только на этом занятии. Рисовать было трудно, долго и  безрезультатно пыталась придать ракушке объём, а со складками на драпировках я вообще не дружу. Но "если долго мучиться, что-нибудь получиться". Вот и получилось. Бывало и лучше, но самой мне результат нравится (формат А3):

А ещё я хочу, чтобы поскорее настал Новый год!

Решила показать свои рисунки по мастер-классу Татьяны Макаровой. Рисовала в октябре, но здесь не показывала. Два варианта, формат А4. Мне этот мастер-класс понравился больше всех других, которые участвовали. Легко, весело, красиво!

Всем творческого настроения в Новом году!

3 комментария:

  1. До чего же прелестный снеговик! Очень красивая акварель.

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, какая умница!!! И с натуры и снеговик прелесть, акварель легкая, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше всего бутылочки понравились :) Декоративно.

    ОтветитьУдалить