суббота, 31 января 2015 г.

Последняя неделя января.

Последняя неделя января у нас выдалась очень тепленькая. Совсем не зимняя. Греемся на солнышке... Настроение примерно такое: (формат А4)
Люблю я своих попугайчиков! Без них не могу. Луша у нас просто ангелочек, а Нюша, как всегда, собирается исподтишка её клюнуть... Неугомонная птичка, но хорошенькая... К её же счастью...
Луша любит изображать мячик, у нее это хорошо получается:
В изостудии я рисовала цикламен  (формат А3):

А еще я была на открытии выставки Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. В нашем художественном музее (Симферополь) в течение 2 месяцев можно будет смотреть картины Андрияки  и других преподавателей Академии. Картины ОЧЕНЬ интересные. Особенно впечатлили размеры некоторых...Фотографировали много, но фото хороших мало, очень много людей и вспышка сильно отсвечивает на стекле.
Обещали, что на открытии будет сам Андрияка, но он, увы, не приехал. Теперь обещают, что он будет на следующей неделе. По окончании открытия для всех желающих был мастер-класс одного из преподавателей Академии.
Рисовали розочки. Вернее, художник рисовал, а мы смотрели. Честно говоря, мне было скучно.
Спасибо за просмотр!


11 комментариев:

  1. Верочка, какие у тебя прекрасные солнечные акварельки! Даже весны скорее захотелось. И дневничок замечательный! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень красивые! Попугайчики как живые! Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Цикламены такие свежие и нежные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Попугайчики-прелесть. Еще очень понравились цикламены. выставка Андрияки была и в нашем городе. Впечатляюще. не подумаешь, что написано акварелью.

    ОтветитьУдалить
  5. какие веелые , легкие акварели! Удачи! И новых идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, очень хорошие работы! Особенно мне понравились цикламены. Я все хочу их написать, но пока не собралась...

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, очень понравился котёнок с птичками! Такой радостный и тёплый :) Попугайчики очаровательные и цикламены тоже

    ОтветитьУдалить
  8. Очень свежие, милые акварельки! :)

    ОтветитьУдалить
  9. На мой взгляд, акварель с двумя попугайчиками просится иллюстрацией в книжку. :)
    И как тебе техника живописи в школе Андрияки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За попугайчиков спасибо! Я старалась. А когда я пришла на выставку, признаюсь, была поражена - все картины такие реалистичные, прописанные и со множеством слоёв. Я больше люблю, когда цвета чистые, когда акварель плывёт, да и мне, наверно, на такое просто не хватило бы терпения. Акварель в его школе очень похожа на масляную живопись - например, картина с девушкой в национальном костюме написана акварелью. Мы с мамой издалека этого даже не поняли.

      Удалить
  10. Цикламен просто Восторг!!! акварельно, светло и живописно !!!

    ОтветитьУдалить