воскресенье, 22 марта 2015 г.

Третья неделя марта. Продолжаю рисовать цветочки!

 Продолжаю изучать курс "Цветы в Акварели". Нравится!!!... Да и как иначе - Марина все так хорошо показывает и объясняет, разные техники, ну прямо хочется рисовать и рисовать (что я и буду делать, ведь на следующей неделе - весенние каникулы!).
 Пока я закончила первое занятие. Вот мои нарциссы (формат А4):

А это уже начало второго. В нём мы тренировали свободные мазки кистью, без эскиза. Я подобного ещё никогда не делала, сначала показалось - проще простого, думала нарисую быстренько и перейду к следующему уроку. А оказалось всё не так-то просто. Поначалу даже мои любимые кисти буквально не хотели меня слушаться... Это мои тренировки (А5 формат). Фотоаппарат немного подпортил цвета, в натуре они не такие серые:

Это - попытка номер десять.Наконец-то у меня хоть что-то получилось! На этой картинке и остановилась:
Это - ирисы по следующему видео этого же урока. Показали ещё несколько приёмов, с помощью которых мы писали каждый листик цветка - одним-двумя мазками. У меня это довольно быстро получилось и ТАК понравилось! Прямо не могла остановиться. На следующей неделе планирую продолжить (формат А4):

А это я пробовала порисовать самостоятельно. Да... Надо ещё тренироваться, а ещё посмотреть, какие листики у маков...

Как обычно, работа в изостудии, формат А3:

7 комментариев:

  1. Верочка, чудесные работы! Такие солнечные, легкие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, какая красота!!! как у тебя все здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда слежу за твоими работами. Наталия Середа.

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, у тебя прекрасные легкие акварельные работы! Мне очень нравятся! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, дай я тебя расцелую! Какие просто шикарные у тебя подснежники! Работа кистью отточенная, свободная и очень элегантная. Прям не по возрасту. :) Ирисы еще не стиль хороши, но при твоем усердии, думаю, будут тоже шедеврами.
    Весенний натюрморт очень хорош. Прямо витамин С для глаз, такой весенний.

    ОтветитьУдалить