суббота, 18 апреля 2015 г.

Третья неделя апреля. Садовые цветочки.

Эта неделя была у меня много гуляльная - мало рисовальная. Потеплело, в нашем дворике распустились цветы! Примулы, по-моему,  решили в этом году устроить соревнование - у кого больше цветов. А гиацинты пахну-у-ут... Вот такие весёленькие полянки получились, почти всё свободное время здесь просидела. (И хоть бы что-то из этого нарисовала, лентяйка!) 

Ещё очень много нарциссов. В основном беленькие да жёлтенькие, но есть и несколько других. Один из них - мой любимый. Пушистость у него - повышенная... Вот он:

Разрисовала несколько камушков для садового декора. На подходе Божья коровка, осталось мордочку дорисовать. Кроме жучков, у меня уже живут во дворике (нарисованные на камушках) лягушки, ежик и даже одна сова на дереве (которая иногда падает...):

А вот большинство тюльпанов, скорее всего, будут цвести на следующей неделе. Но более ранние уже радуют. В субботу нарисовала вот такую вазочку с нашими тюльпанчиками (формат А3):
 
Мы с мамой очень любим цветы, мама очень много занимается нашим двориком. А похвастаться всегда приятно...
Спасибо, что зашли на мой блог! Всем тепла и солнечного настроения!

6 комментариев:

  1. КРАСОТА!!! Тюльпаны великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная неделя получилась, цветочно-отдохновенная) ...и дворик у вас очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, как много у вас цветов, просто загляденье, а желтые тюльпаны замечательные, у меня то же на этой неделе тюльпаны! Весна все же.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово у вас,красивый дворик! Тюльпаны загляденье! Какая легкая у тебя акварель!
    Заходи в гости, у меня новая история .

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже с гиацинтовой полянки не ушла...)) Особенно, когда у нас за окном вновь выпавший снежок((

    ОтветитьУдалить
  6. Солнечные такие тюльпашки!))

    ОтветитьУдалить