четверг, 14 мая 2015 г.

Одуванчики

Поздравляю всех с сезоном одуванчиков! Не знаю, может для кого-то это сорняк, но для меня и моих попугайчиков это очень даже живописная (и вкусная!) вещь. Живописная - для меня, вкусная - для моих Луши и Нюши. Почти каждый день бегаю по нашему дворику с ножницами и коробочкой - собираю с одуванчиков семена и листики... Надеюсь, моим птичкам на зиму хватит. Они их так любят, даже на руку ради них садятся! А вот и мои первые одуванчики, ещё жёлтенькие, рисовала в субботней изостудии. Вдохновлялась мастер-классом Андрияки. Но в результате получилось совершенно в другой технике (я начала по-мокрому, а потом - прорабатывала, а мастер рисовал всё по - сухому...). Но я ведь и не ставила перед собой задачу написать точно по мастер - классу, я рисовала с натуры... Ну, я думаю, что уже всех достаточно заболтала, вот результат (Формат А3):

А это уже беленькие (я их называю абдуванчики). Рисовала по мастер - классу Константина Стерхова. Два варианта, Вам какой больше нравится? (формат А4)

Всем желаю солнечного, тёплого настроения и ВДОХНОВЕНИЯ!

6 комментариев:

  1. Мега крутые одуванчики!!! У тебя однозначно лучше чем у Стерхова получилось... и это на самом деле так!!! Второй вариант нравится больше, более утонченный и по "девичьему" нежный!!! Спасибо за вдохновение, пошла рисовать!!! ))
    А то все руки до одуванчиков не доходили, теперь ноги донесут))

    ОтветитьУдалить
  2. Одуванчики классные! И обдуванчиковые варианты хороши: первые - только родились, а вторые - вот-вот облетят) Мне оба нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, просто здорово! А я так и не взялась. Одуванчики "пуховые"- вторая версия чуть легче.

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, ты такая молодец! Мне твои абдуванчики однозначно нравятся больше, чем у Стерхова! Особенно вторые.У них фон интереснее. И желтенькие хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Абдуваны все суперские! А мне левые на темном нравятся больше, более контрастные они....

    ОтветитьУдалить
  6. И абдуванчики и одуванчики - обалденные! Здорово! Молодчина!

    ОтветитьУдалить