воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Шестой месяц обучения в школе ИЗО

В темпе сонной черепахи, но всё-таки продвигаюсь вперёд по Школе Изо.
Наконец закончила 6 месяц. В нем, как обычно, было 4 темы. В первой, Композиции, мы изучали контраст и выразительность пятна на примере силуэтного рисунка (ух, как сложно написала! В общем, мы учились создавать интересные, харАктерные силуэты). Рисовали людей-образы. Вот мои: Море, Наглость, Стиль, Река...
 ...Шапокляк, Фламинго, Гордость,
Кошки, Ночь, Фигура, Скромность!
 Следующим заданием были портреты-силуэты с натуры. Но так как натура (мама) отказалась позировать, рисовала по фото профили известных людей. Похоже?..
Заключительным заданием по "Композиции" был силуэтный рисунок на  тему: "Мужчина и женщина" или "Отцы и дети":
 Основной темой этого месяца был дождь. Одной из тем - живопись. Так что мы Живописали дождь)). Моя первая картинка, дневной пасмурный пейзаж, масло, 18 на 24:

И второй, вечерний. Тоже хлеб, масло, 20 на 30:

В разделе "Мастер Класс" писали дождь акварелью по-сырому. Многовато у меня серого, ну да ладно)). Формат А4:

А в "Рисунке" изучали разные перспективы. Разобрались, почему линейная перспектива не всегда верна (оказывается!), и как же тогда видит человек на самом деле? Учимся рисовать коробки, книги, мебель...

 И финальный отчёт по всему месяцу обучения:

1 комментарий:

  1. Верочка, ты молодец! Твои картины меня очень трогают, вдохновляют, заставляют задумываться. Некоторые я себе сохранила на компьютер. Очень понравился снеговик и девочка из Акварельной зимы. Из этой подборки мне понравился Живописный дождь! В тебе есть Искорка, которая зажигает твои картины. Но помимо таланта нужны еще усидчивость и трудолюбие, так что нужно постоянно развиваться и совершенствоваться. Я хочу тебе пожелать встретить на пути людей, которые помогут раскрыть твой талант! Желаю тебе мира, любви, надежды и веры! Поклон твоим родным, что воспитали такую чудесную девочку!
    Очень хочу приобрести себе твою открытку с розой. Или еще какую-нибудь картину.

    ОтветитьУдалить