воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Третья неделя февраля

В этот вторник у меня был День Рождения! Мне теперь 11 лет! Праздновала дома с друзьями, довольна ОЧЕНЬ, но вот рисовалось на этой неделе мало. Как-то не хотелось. Но что есть, то есть.
За окном снег. Холодно. Увидела, как женщина выгуливала собачку и решила нарисовать  похожую картинку. Рисовала сразу, без эскиза, и руки у женщины получились так, будто она что-то держит. Дорисовала щеночка. Ну, нельзя же оставлять его одного - дорисовала ему компанию. (формат А5)

А это-мой пушистенький дружок, морской котик. Андрияка на мастер-классе говорил, что надо рисовать кисточкой, без эскиза (сам он так и рисует). Поэтому котика рисовала сразу по-мокрому, тоже без карандаша.

Субботний аппетитный натюрморт:
А это результат. Со стеклянными предметами, как и с драпировками, у меня проблемы (формат А3):

Спасибо, что просмотрели мою страничку!

2 комментария:

  1. Верочка, с днем рождения, дорогая! ты чудесный светлый человечек. Пожалуйста, оставайся такой! Пусть все в твоей жизни складывается удачно и успешно!
    Мне очень понравился твой котик. И собачки. Животные тебе удаются! Это не каждому художнику по силу.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная картина получилась "Щенок и компания"!

    ОтветитьУдалить