суббота, 28 февраля 2015 г.

Последняя неделя зимы. Розовое настроение.

На конец-то у меня дошли руки до мастер-класса Марины Трушниковой! Очень интересно, показали столько разных техник! До этого я постоянно боялась нарисовать розы... Понимала, что не получится. Так что эта неделя была "розовой"! Получилась целая серия, потому что постоянно что-то не устраивало и хотелось нарисовать лучше. В процессе понимала, что первый вариант был очень даже удачным. Но не могла поверить, что это была случайность и я не смогу нарисовать лучше... В принципе, последний вариант с алыми розами меня устроил.
А эти розочки пойдут на открытки:

Пейзаж по этому же мастер-классу, (формат А4):

Субботний натюрморт. В натуре драпировка не была такой ядовито-синей, фото подкачало:
Что из него получилось: (формат А3)
Спасибо за внимание! Буду рада Вашему мнению!

4 комментария:

  1. А мне все розы понравились, без исключения.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умничка, столько роз написала! Натюрморт твой понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные розы! Они ж в декоративном стиле, стилизованные, поэтому не могут быть совсем уж реалистичными. В них есть главное - акварельность. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить