суббота, 20 июня 2015 г.

Вторая и третья неделя июня

Ставили натюрморт в изостудии. Мы с мамой посмотрели, что цветёт у нас во дворике, в результате получился такой вот белый букет из колокольчиков и наперстянки. Формат А3.

Продолжаю заниматься по курсу Цветы в Акварели. Для разминки повторила свои розочки. Я их уже когда-то мнооооого рисовала... Формат А4:

А потом нарисовала два букета в технике спонтанной живописи. Формат тоже А4. Раз букетик:

Два букетик, уже с вазочкой:

Маме очень не нравилось, что формат А4. Маленький... В результате мне пришлось первый раз вообще за мою рисовальную жизнь замахнуться на формат 40x50. Оказалось, я и такие листы замалевывать могу... Во! Большой букетик...

В конце года в нашей семейной изостудии при Симферопольском Художественном музее проходят итоговые выставки работ учеников. Это моя, полтора стенда заняла-таки...



6 комментариев:

  1. Очень понравились розы и спонтанные букеты!!! А выставка просто чудесная, такооое количество красивых работ - круто!!! И браслеты с резиночек классные, меня малая на них тоже присадила))) вот: https://vk.com/id86908765?z=photo86908765_369247006%2Fphotos86908765 :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Очень понравился букет с васильками. Выставка впечатляет! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы хороши, но если выделять, то спонтанный букет с люпинами? в вазочке мне понравился больше всего. Неважно, что он формата А4. Здесь, на фотографии все равно это не видно. Выставка впечатляет. Труженица!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные цветы! Выставка просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг! Букетик в вазочке просто шикарный! Верочка, ну какая же ты умничка! Думаю, твоих работ не только на 1,5 стенда могло хватить... Поздравляю с выставкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Море вдохновения на твоей страничке Верочка! Я бы с удовольствием сходила на твою персональную выставку! Думаю у тебя все впереди! Цветы просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить