воскресенье, 28 июня 2015 г.

Четвертая неделя июня

Всё-таки я обожаю рисовать цветы, особенно по-мокрому! А тут и солевой эффект неожиданно получаться начал. Теперь почти все работы солю (поперчить ещё надо бы..). Не так давно купили себе на рынке две красивые герани - малиновую и тёмно-вишнёвую. Вдохновившись, я нарисовала такой вот горшочек, А4-ый формат:

Вот такой натюрморт мы ставили в субботней изостудии:

Но на этот раз я пришла в изостудию довольно поздно, так что решили порисовать одни цветы, а только внизу наметить горлышко вазы. В процессе исчезло даже это горлышко... Ну, и для фона к букетику взяла свою любимую ярко голубую. Постановка осталась только так, для вдохновения!.. Формат рисунка А3.
 

С удовольствием посмотрели вебинар Майре Пююкко. В нём она рассказывала про алгоритм. Сначала Майре показала нам слайды с примерами алгоритмов, а потом рисовала виноград. Мне очень понравился один из способов - сначала рисуешь эскиз (но лучше не карандашом, а кистью с серой краской), а потом наводим много краски в середине листа и растушёвываем к краям (не боясь, прямо поверх эскиза, он всё равно будет потом немного просвечивать). И по этой влажной краске начинаем "тыкать" пальцами в местах, где будут виноградины. И правда получается очень красиво! Ягоды смотрятся прямо как стеклянные! Потом уже можно работу "посолить", проработать и так далее, но мне больше всего нравится первая часть - очень уж она похожа на спонтанную акварель. Формат обоих рисунков А4, на больший я не замахнулась.

У нас в Симферополе сейчас прохладно, особенно если учитывать, что сейчас конец июня. Пасмурно, дождь. Так что всем, и себе в том числе, желаю, не зависимо от погоды, быть весёлыми и творить, творить, творить!..


10 комментариев:

  1. Замечательно! Особенно виноград нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как акварельно! Да, красотища! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, акварели у тебя особенные! Очень легкие и яркие!

    ОтветитьУдалить
  4. Герань волшебная получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка,замечательные акварели!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух!Дух захватывает! Хорошо рисует Верочка,с любовью и со знанием дела!Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка! Как же светятся и заряжают позитивом твои аквалучики. Успехов!
    Наталия Урбан

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, акварели замечательные! А какой солью пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Соль обычная, первого помола, но у меня эффект получается лучше, если сразу после того, как насыпала соль, сушу феном.

    ОтветитьУдалить