суббота, 25 июля 2015 г.

19.07 - 25.07. Натюрморт и зарисовки

 На прошлой неделе очень понравилось ходить в зоопарк на зарисовки. Очень хотелось продолжить "серию" (если можно так назвать мои все восемь зарисовочек). Я вообще в зоопарке могу, наверно, гулять целый день, хоть зоопарк и небольшой - скорее даже зооуголок. А тут ещё и повод есть - "я рисую!". Может, эти зарисовки хоть немного помогут мне в анималистике (во, какими я словами выражаюсь!), а то в построениях зверушек  у меня большие проблемы. Особенно со всякими копытными... Ну, вот что получилось! Формат А5.
 Верблюд постоянно крутился то спиной, то боком, поэтому получилось что-то среднее.
Не очень-то получившиеся декоративные голуби. Рисовала в последний момент.
Жаль, у меня не было карандаша потемнее. А то у ламы были такие красивые глаза! Чёрные, большие, с длинными ресницами))
А от этого белого страуса у меня пёрышко есть!..

В садике у нас цветут майоры! В субботней изостудии поставили такой натюрморт.

Вот результат, А3-ий формат))


6 комментариев:

  1. Из зарисовок мне больше всего понравился страус, а майоры просто Класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, замечательные зверушки! И до чего же хороши цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое забавно у вас циннии называют))) Майоры?!! Отлично вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка! Как мне нравятся твои зарисовки и рисунки! И сам блог у тебя такой милый и уютный, всегда жду твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем большое спасибо!!! Захвалили...

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же сложно рисовать животных! .. когда это не чучело... Ты, Верочка, молодец! Художников-анималистов - на перечет! Здесь и любовь к животным должна быть, и знание анатомии, и верный глаз.

    ОтветитьУдалить