суббота, 1 августа 2015 г.

Конец июля. Хулиганю.

 Художнику тоже иногда хочется похулиганить, порисовать что-то для души. Ну совсем для души)) Поэтому на этой неделе рисую игрушечных зверюшек. Так как не все дома поняли, что здесь нарисовано, перечисляю: мышка, котик и собачка. Формат хулиганства - А4.



 Вдохновилась розами Ольги Шипилиной и Светланы Сметаниной, которые они выставили на конкурс на лучшую открытку с  розами. Да и во дворике у нас розочка цветёт, красиво. И цвет голубой, как фон для цветов, мне нравится. Так что решила нарисовать что-то похожее. Вот, что получилось:

 Знаю. Да, я уже всех достала. Третья серия зарисовок из зоопарка! Издевательство над людьми. Зато мне нравится. Так что серия продолжа-а-а-а-ается...
 У нас в зоопарке живут пушистики! То есть кролики. Если бы я их не нарисовала, было бы не уважительно (к ушастым пушочкам). Кролик, который сидит, сначала получился у меня мужественный, подтянутый. Но дома мама посоветовала сделать его Шариком... Формат А5.
  А этого пеликана зовут Шурик! Свободно гуляет по зоопарку, когда-то прогнал меня с детской площадки. Классно было бы нарисовать его акварелью, ведь в натуре он нежно - розового цвета!


 Ходила в субботнюю изостудию. Взяли на натюрморт очень красивую мальву. Ну, пока рисовала, я её благополучно затёрла... Формат 30 на 50.
Спасибо, что досмотрели до конца. Буду рада комментариям!

4 комментария:

  1. Верочка, во-первых, поздравляю тебя с победой в конкурсе! Твоя роза самая оригинальная, не говоря о безупречной технике выполнения. Во-вторых, мне очень лестно, что их такого количества роз с конкурса ты выбрала для вдохновения наши со Светой работы. У тебя получилась розочка своя и очень чУдная! В-третьих, работы со зверушками срочно выставляй в https://vk.com/artpression на открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, поздравляю с победой, очень достойная работа. Хулиганство очень понравилось, зверушки мимими....

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, поздравляю! Забавы и пушистики просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, с победой!!!! Чудесные работы, отличное хулиганство!!!!

    ОтветитьУдалить