воскресенье, 16 августа 2015 г.

Август...

 На прошлой неделе я победила в конкурсе! Да уж, для меня это было очень неожиданно... Увидела конкурс, посмотрела, что у меня подходит под тему открытки с розой, и выставила  свою работу с лягушонком в розочке - просто так, хотелось показать, думала, может прокомментирует кто-нибудь, а это всегда приятно. Я даже особенно не следила, что там происходит. Столько было достойных работ!... А тут вдруг в моем блоге, в комментариях, меня стали поздравлять с победой! (Кстати, большое спасибо всем, кто меня заметил и поздравил. ТАК приятно!) Я была в шоке)) Теперь моего лягушонка напечатают на открытках! Заранее  большое спасибо  издательству.
 А на этой неделе рисовала очень мало. Все время что-нибудь отвлекало... Есть парочка карандашных работ, но они еще не совсем закончены. Так что показывать рано. Зато опять есть  розочка, красненькая. Вот она, формат А4.
Так непривычно выставлять одну работу...  Ну что делать, если я лентяйка? Но комментариям, конечно, буду рада! А на следующей неделе, надеюсь, все-таки работ будет побольше.

5 комментариев:

  1. После таких слов "лентяйки" что говорить тем, кто действительно филонит, хотя можно было бы оправдаться такой уважительной причиной, как переезд на др. место жительства. Верочка, Ты - молодец!!!!Глядя на Твои работы, становится за себя стыдно.

    ОтветитьУдалить
  2. После таких слов "лентяйки" что говорить тем, кто действительно филонит, хотя можно было бы оправдаться такой уважительной причиной, как переезд на др. место жительства. Верочка, Ты - молодец!!!!Глядя на Твои работы, становится за себя стыдно.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная розочка! И поздравляю с Победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая роза! Люблю акварель по сырому:))

    ОтветитьУдалить