четверг, 15 октября 2015 г.

Работы сентября. Первый месяц обучения в школе ИЗО.

 Куда пойти, куда податься... Вот и я подумала, куда же действительно податься, когда Марина остановила проект "Жизнь в Новом цвете"? Вот, благодаря маме, "подалась" в Школу Изобразительного Искусства Марины Трушниковой. Хорошо, что получилось. А то я и сейчас лентяйка, а что бы было без этой школы, страшно представить... Сама пугаюсь!
  В школе обучение идёт по месяцам, поэтому отчёты теперь буду выкладывать раз в месяц.
 Сначала такие вот набросочки. А5 формат. Изучали теорию и делали себе такие вот "памятки". Очень нравится в школе, что теория всегда закрепляется практикой.

 Потом, уже на основе полученных знаний, рисовали карандашом пейзаж. Как хорошо, когда есть обратная связь с педагогом! Марина много помогает. Вот, что получилось в результате. Раз гора, два гора, три гора... Так, дальше не буду! Уснёте... Формат А4.

Потом познакомились с маслом. Такие вот тихие Пражские улочки в гризайле. Никогда ещё не пробовала рисовать маслом, поначалу рука всегда безуспешно искала стаканчик с водичкой. Непривычно с акварели так вот сразу - прыг! И в масло... Зато теперь начинаю привыкать. Теперь "как по маслу" идёт! Мелочь, а я довольная... Вот первое удовольствие, формат (рисунка, а не удовольствия!) А4.

 И второе моё "удовольствие"! Хотя это как раз было не очень то и удовольствие... Марина многое говорила подкорректировать, и мне это изрядно надоело... Формат (как сказать? Надоельствия?) А4.

 И мой отчёт за первый месяц в виде коллажа! В уголке - это ещё одно задание, на композицию. Нужно было сделать и сфотографировать пример уравновешенной и неуравновешенной композиции. По композиции было ещё несколько интересных заданий (например, так поставить точку или фигуру, чтобы уравновесить композицию и др.), но я их не буду выкладывать. Эстетической ценности-то они никакой не представляют. Но для себя очень важно и полезно.

 Но по-прежнему остаюсь верна акварельке)) Рисуночек с субботней изостудии. Формат А3. Эустома...

 Вот, в принципе, и всё. Спасибо всем, кто оставит комментарии! Приятно будет увидеть знакомые лица... Всё-таки, по моему, этот проект совсем не завершился!..

5 комментариев:

  1. Мне тоже нравилось у Марины в школе тем, что можно и маслом, и акрилом попробовать, и упражнения на фантазию, и четкие конкретные задания поделать. В начале кажется несложно, а потом по нарастающей, и еле успеваешь. Но мне удалось дойти почти до самого конца))) ,чему очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Надеюсь, что тоже доберусь до конца!..

      Удалить
  2. Верочка, поздравляю! Правильный выбор. Впереди ещё много удовольствий а надоельствий :) намного меньше. И это стоит пройти, это замечательно. Кстати "надоельствие" мне тоже понравилось. Я в своё время "сачканула", но всё-равно потом вернулась к цветной гризайли, и, знаешь, мне понравилось. И всё, что было недоработано во время занятий, пришлось проходить потом. С поддержкой Марины это намного лучше и надёжнее. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Очень красивые рисунки!)

    ОтветитьУдалить