среда, 28 октября 2015 г.

Октябрь. С натуры и по фантазии.

А у нас в садике потихоньку доспевает айва... Денек был солнечный, я болела, пошла во двор её рисовать. Такие получились две не доспевшие айвы на веточке. Рисовала гуашкой, формат А4.

А потом папа принёс виноград. Кишмиш. Красивы-ы-ый!.. Пошла рисовать)) Такие вот получились две акварельные гроздочки. Вообще не понимаю, как рисуют виноград гуашью, акрилом или маслом. Как на меня, акварелью проще. Формат А4.


А потом просто рисовала по фантазии. Сначала получился коралловый риф. Люблю рисовать что-то яркое, такое, где не нужны никакие правила! Пора от этого избавляться, однако...

Дальше нарисовалась такая девочка-Зорька. Перекрашивает небо...

А дальше на зверюшек потянуло... Осень, а возле дома розовые цветы... Сама долго думала, что это такое, решила, что хризантемы.
И ещё есть работы из школы ИЗО. Выложу их отдельным постом.

6 комментариев:

  1. Айва нравится, и виноград у тебя очень "виноградный", такой солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя работа с дворовыми зверушками мне нравится))))Айва хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Айва - супер! А от фантазий не спеши избавляться, многие взрослые и хотели бы пофантазировать, а уже не получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, я не знаю насколько корректно такое делать, но хочу познакомить тебя с информацией. Есть конкурс на бесплатный онлайн курс для детей 11-13 лет в школе вероники калачевой http://kalachevaschool.ru/kids Может это конечно уже не твой уровень, и ты загружена в Школе ИЗО, но я бы на твоем месте попробовала. Работы вероники очень впечатляющие, легкие, а обучение в ее школе очень дорогое. А тут бесплатный шанс взглянуть на акварель по-другому!! ;-) у тебя куча работ, которые подойдук к условиям конкурса. Желаю удачи и всего-всего в любом случае!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за информацию!!! Я обязательно попробую! Сейчас отправим с мамой заявку. Курс на месяц, так что школе ИЗО не помешает, а может узнаю что-то новое, если меня возьмут, конечно...

      Удалить
  5. Айва классная! И сюжетные работы мне нравятся.

    ОтветитьУдалить