четверг, 3 декабря 2015 г.

Третий месяц обучения в школе ИЗО

В этом месяце была тема - "Человек и дерево". Сначала рисовали деревья - в масле и акварели.
Это мои деревца: весеннее, летнее с пышной кроной и дерево дальнего плана.
 
Цветущее дерево маслом. Формат А4.

Потом рисовали ствол дерева. Искали рефлексы. Нашли)) Формат А4.

Акварельная работа после медитации ("Родовое дерево"). Формат А4.

 И заключительная работа - нужно было нарисовать вместе Человека и дерево. Я, конечно же, выполнила её акварелью. Сюжет подсмотрела в парке. Девушка позировала своему фотографу. А я сфотографировала ее сбоку, мне этот ракурс больше понравился. Формат тоже А4.

Конечно, это не всё, что мы делали в этом месяце. Мы изучали пропорции фигуры человека. Рисовали схемы человечков в разных позах (из разряда палка-палка-огуречик). Рисуя таких марионеток, приучали свою руку сразу делать правильные пропорции. Я себя, например, поймала на том, что руки у меня получаются длинные, а ноги короткие. А потом на основе полученных знаний делали наброски человека в трёх вариантах: силуэт, главные линии, дающие нам понять только о позе человека, и непрерывной линией. Набросков делала много, много не получалось, самое удачное выставляю ниже, в отчёте-коллаже за третий месяц. Также учились верно выделять главное в композиции разными способами. Так что вот мой отчет за месяц обучения в школе ИЗО:

И еще я сейчас прохожу детский (для детей 11-13 лет) акварельный курс в школе Вероники Калачевой. Свои работы и впечатления выложу отдельным постом, когда закончу этот курс. В запасе лежат куча отложенных интересных вебинаров. Не успеваю. Караул! У меня перегруз! 

5 комментариев:

  1. Молодец!!! Ждем дальнейших отчетов!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодчинка! Так держать!
    Верочка, а у меня такой вопрос, сколько времени у тебя уходит на обучение в школе ИЗО? Несколько часов в день/неделю? Спрашиваю, тк хочу оценить, буду ли я реально успевать выполнять все задания. Насколько тщательно проверяются работы, не приходится ли перерисовывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, извини, что не сразу отвечаю. Во-первых, спасибо, что подсказала за курс Калачевой. А по поводу школы ИЗО так: я не очень знаю, сколько уходит времени, могу 3 дня сидеть над заданиями, а потом 2 недели ничего не делать... Сама Марина говорит, что примерно нужно 2-3 часа 2 раза в неделю. А вообще, тоже Марина говорила, что если не хотите иметь комментарии педагога, можете даже не выставлять свои работы на проверку, но в конце месяца все равно нужно сделать отчет, хотя бы для того, чтобы было видно что ученик что-то делал... Да и весь курс, рассчитанный на 13 месяцев можно проходить в своем темпе- можно быстрее, а некоторые проходят 2 года.

      Удалить