четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!!!

 Всех поздравляю с Новым годом! Я решила сделать к этому празднику свою подборку Новогодних работ. Сначала я рисовала символ 2016-го года - обезьянок. Очень понравилось дорабатывать акварельные работы пастелью, особенно "зажигать" фонарики и снежинки (вдохновилась у наших замечательных Арт-спикеров: Марины Трушниковой, Татьяны Артыковой и Дениса Никонова. Они такие молодцы! Но до их Новогодней феечки руки у меня так и не дошли). Получились три таких работы. Формат А4.


 Потом захотелось порисовать что-то маленькое, открыточное. Сначала получился снегирь, а затем ему в компанию дорисовала лисичку (в окружении грибочков - тёзок. И откуда зимой грибы взялись?) Формат А5.

Котенок в сапоге по мастер-классу Нины Петровской. У меня он получился ещё младше, чем в мастер-классе... Мне бы такого!.. Формат А4.


Всем желаю счастливого и творческого 2016-го года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий