пятница, 15 июля 2016 г.

Мои города-открытки

 Наконец-то я приступила к курсу Марины Трушниковой "Город в Акварели". Мама купила мне его ещё прошлой осенью, но из-за обилия в интернете интересных курсов, мастер-классов и интенсивов (половина которых ещё лежит у меня не нарисованная) до него никак не доходили руки. Так что теперь, когда руки "дошли":-), могу выкладывать отчётик по первому занятию курса: "Города-открытки".
 Первые два рисунка повторяли за Мариной. Формат, соответственно, открыточный: А5.
Суздаль. Кремль.

Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Рахманове.
 Дальше рисовала сама по предложенным в методичке фото. Основные особенности открыточного стиля: идеальность и упрощённость. Но у меня, похоже, после первых двух работ упрощённость сошла на нет... Формат тоже А5-ый.
Никольский собор Ярославская область
 Попробовала нарисовать зиму. Думала, может получится более открыточно, как в самой первой в этом посте работе - с Суздальским Кремлём. Но, похоже, когда нужно рисовать попроще, у меня получается ещё более реалистично))... Вот, акварель, белила, формат опять А5:-).
Храм святителя Николая Мирликийского с. Ржавки (Зеленоград)
На следующей неделе я поеду к тёте в Украину, в Берислав. Очень хочется сделать ей подарок, и я нарисовала их местную достопримечательность - деревянную церковь 18 века.
 Введенская церковь в г. Бериславе (Херсонская область)
 Оформили в рамочку в багетной мастерской. Это уже третья моя оформленная работа, на этот раз попробовали сделать двойное паспарту. Вот, так уже можно дарить!)).

А еще  у нас в Симферополе в Доме художника (ул. К. Маркса 13/16)  открылась великолепная выставка акварелей народного художника Леонида Герасимова. Я просто в восторге! У кого есть возможность - приходите, вход свободный.

1 комментарий:

  1. Верочка, спасибо за посты! Твои работы вдохновляют, радуют, они чудесны! Чувствуется, что ты очень любишь акварель, успехов тебе!

    ОтветитьУдалить